среда, 26 ноября 2014 г.

СП Winter Album. Этап III

 Приветприпривет! Очень я ждала третьего этапа СП по альбому, каждый раз гадая, что же будет за задание, и каждый раз НЕ угадывая) На данном этапе, девочки из My-Scrap.ru предлагают спрятать фото, как минимум одна фотография должна находится не на виду. У меня было два решения этого задания: сделать раскладушку или не делать раскладушку. Я выбрала второе. Прежде чем показать результат немного еще поболтаю. Дело в том, что меня не оставляют смутные сомнения...Мой Winter Album получается каким то не винтер, для оформления своих разворотов я почти не использую снежно\новогоднюю тематику, на данном этапе я поймала себя на том, что у меня одни цветы и яркие картинки в оформлении, ну никак с зимой не вяжется, пришлось добавить еще страничку с зимними фотографиями, но они не для этапа, а для массовости. Надеюсь на последнем этапе, когда мы будем показывать свои альбомы целиком, будет понятно, что мой альбом все таки Зимний)


 Для третьего этапа я сделала вот этот разворот, фото прячется под тегом, тег в свою очередь засовывается в кармашек, сделанный из пленочки на которой были когда то дотсы (не деревянные)) )



 На теге шикарнейший цветок, спасибо, друг Аня за такую красоту)


 Ну и собственно, спрятанное фото. Задание выполнено)




 И еще пару страничек в альбом.
 Теперь пока) Баннер СП на панельке, ссылка на этап есть, я молодец.

12 комментариев:

  1. Маргарита, класс! в очередной раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо большое за хорошую оценку, так это приятно)

      Удалить
  2. ну и что, и зимой цветы цветут) у каждого свой винтер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2010 винтер был полон романтики и цветов) так что пусть будут цветы)

      Удалить
  3. Рита, тебе точно не нужен опен бук. Ты и сама можешь делать красоту в таком же стиле! Разворот по конкурсу это просто вау-вау! Мне нравится, что цветок прошит весь наискосок и вот та композиция в углу с билетиком отличная находка! Кстати, вот я думала, что фото будет на обратной стороне тэга, но так мне нравится даже больше)))
    А оборочка вообще клаааасс! Мне нравится, что она немного неровная с одной стороны и еще скрепки так в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как кстати можно обозвать этот стиль, немного небрежный, но он тщательно продуманный на самом деле) и строчки, хотя наверное цветок нужно было бы побольше пристрочить. Ну и конечно оборка ровная в данном случае не нужна, она бы выбивалась будь прилизанной и ровной, а тут все в тему. В общем мне нравится такой стиль "на скорую руку")))

      Удалить
  4. а я не решилась на зимний альбом. зато решилась на награду-эстафету. буду рада, если присоединишься http://mirrasfamily.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за награду) и кстати, мне было бы очень интересно посмотреть твой альбом, может в следующий раз решишься)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Вера спасибо большое!) теперь главное дойти до конца и не накосячить

      Удалить
  6. Очень круто! Прям вау-вау!!! Все здорово придумано, продумано и воплощено

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, действительно продумано, хотя я и хочу создать впечатление будь то бы села и сделала за минутку)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...