понедельник, 10 ноября 2014 г.

СП "Новогодний корпоратив". Моя открытка

 Ого, всем привет!! У нас первый день солнце и поэтому можно сделать фотографии работ. Буду выкладывать отдельными постами, сегодняшний посвящен...тадаааам!! Моей первой открытке))) 
 Давно собиралась сделать открытку, ныла, откладывала, конючила; в итоге две мои девочки-подружки (Аня и Алина спасибо!) снабдили меня необходимыми материалами: заготовками для открыток, у нас вот в городе оказывается такого картона не купишь, распечатками с новогодними поздравлениями, вырубками и даже штампиком! И вот результат:



 Собственно открытка сотворилась не просто так: ну во-первых, скоро праздник - нужны подарочки - открыточки, а во-вторых, хочу поучаствовать в СП "Новогодний корпоратив, или что такое CAS по-русски", который проходит на My-Scrap.ru.  В рамках СП сделаем несколько открыток в CAS стиле, а на последнем этапе в любом другом (не CAS) стиле. Задание для первого этапа: Блеск! У меня звездочки блестят и баннер. Открытку делала по скетчу от Studio Calico.


 Спасибо что заходите и комментируете и просто смотрите)


22 комментария:

  1. уахахах! я томатный спонсор! :D
    кароч я там в контакте первее увидела и написала свой эмоциональный трактат! :))
    но мне и тут не жалко! открытка красавица, делай еще )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, а я томат, вместе мы фруктовый сад! Спасибо Алина) в контакте прочитала ответила) и тут не жалко)

      Удалить
  2. Какая ж крутая открытка получилась! *_*

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасная! :)
    хоть и кас, а все таки есть, что порассматривать! :) вот от один из сложных стилей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! спасибо, да, всегда кажется сядешь - пять минут и готово...ан нет...но мне конечно скетч каликовский помог...сама бы вряд ли я так бумажки сложила

      Удалить
  4. Рита, тебе удалось все! Вот прям это КАС, и при этом он такой насыщенный, в нем столько интересных деталей, и вот этот глиттер за звездами и ПОЛОСКИ на фоне, ох я просто покорена!! И как ты надпись сделала вот там слева отрезала под углом... ммм! Конечно чувствуется, что у тебя взгляд скрапбукера, а не кардмейкера здесь)) но мне это очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! спасибо) первая открытка, и накосячила с размера, можно было бы флажок из кальки подлиннее сделать, а звезды узнаешь? ты мне прислала, я молилась молилась на них, но пришлось отрезать...мне нужные такие звезды) а чем отличается взгляд скрапбукера от кардмейкера? чтобы сделал по другому кардмейкер?

      Удалить
    2. О, я и забыла, что присылала тебе эти звезды)) я думала, это Алина)))) они и правда клевые!
      Ну, у тебя все составлено, все слои и детали как страничка в миник)) ну это на мой вкус. Я у себя переключаю эти режимы скрапбукер/кардмейкер, когда надо ту или иную работу сделать. И если бы во втором режиме работала, то половины слоев бы не было))

      Удалить
    3. Ну, слои, наверное, в какой-то степени подразумевал скетч. Мне больше всего понравилось совпадение блестящих деталей с ниткой. Вот такие моменты во многом делают КАС, как мне кажется. Спасибо, что творите с нами! My-Scrap.ru.

      Удалить
    4. Да, по скетчу работала) Спасибо Аня

      Удалить
  5. Прекрасная открытка, такая праздничная! Маргарита, это просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. очень вкусно! очень стильно! очень КАС! как круто, что ты добралась до открыток!) оставайся с нами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАС меня пугает немного тем, что в нем до уровня "аппликаций" можно опуститься, что то где то не добавил, или перебрал - все....можно в мусорку, у меня такое впечатление от стиля) я рада, что первая работа получилась, новичкам везет, со следующими будет сложнее

      Удалить
    2. проверим в следующих этапах?;)

      Удалить
  7. Бесподобная работа! Просто бесподобная! =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...