вторник, 11 ноября 2014 г.

Открытка с цифрой 6.

 Привет! Спасибо за то что откликнулись на мой прошлый пост про первую открытку! Очень приятно было получить все ваши комментарии! Спасибо)
 Сегодня пост тоже открыточный (стало быть вторая моя открытка). Она совсем при совсем простая, но это не уменьшает ее значимость для меня. Сделана специально ко дню рождения крестника моего мужа, поэтому будет сегодня же подарена (что не может не радовать). Малышу исполняется 6 (шесть) лет, он уже ходит в школу и мы все им очень гордимся! Наш виновник торжества попросил на день рождения открытки с цифрами шесть)), нет, конечно подарки он тоже просил, но вот открытки!!! Разве можно устоять? 


 Открытка сделана по скетчу от Studio Calico. 


 Открытка получилась совсем детской...в общем вот...
А еще можно я похвастаюсь, несколько моих работ попали в ТОП, вот эта страничка, альбом про мальчика и по итогам первого этапа СП "Winter Album" я тоже засветилась в ТОПе.

 С открыткой поучаствую:
Задание от ЧБ "Доступный скрап" "Мужское, полосатое";
Задание от ЧБ "Скрапости" "Горошек";
Задание от ЧБ "Paper Story" "Праздничное".

 





12 комментариев:

  1. Я тебя пинать буду не за открытку, а за самокритику))) наверно, это у нас у всех в крови - самобичевание) мне очень понравилась задумка, и реализовано очень классно. Мне только бросилось в глаза, что вот именно шестерку бы как-то посильнее выделить, чтобы она первой бросалась в глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про шестерку согласна, поторопилась, у меня было ощущение, что она больше чем остальные цифры, ан нет...и по цвету совпала и по размерам когда приклеила все...

      Удалить
  2. Очень понравилась ваша открытка! Так яро и свежо!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно! Спасибо за участие в задании от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея с цифрами)) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово обыграна идея с цифрой!!! Срасибо от Paperstory!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка. Спасибо, что участвуете в задании блога "Scraposti".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...