пятница, 14 ноября 2014 г.

Project Life. Август

Привет!
 Уж зима катит в глаза...а у меня август в блоге. Вот тысячу раз пожалела, что не взяла с собой в деревню проект, тем более мне там и принтер подарили, делала бы себе спокойно, правда и сейчас делаю не напрягаясь, спокойно стало быть). На пробу вот взяла карточки от ММЕ, хороший такой набор, и каждого дизайна по три штуки, а еще...а еще...там были деревянные!! карточки для PL, но конечно им другая участь уготована (лежать до морковкиного заговенья). А еще я с фотографиями самого проекта накосячила(( выложила карточки на бледнорозовую бумагу, и фото в желтизну ушло...уж я холодила его...нууу врроде не критично.




 Вот эти карточки как раз и нового набора, моя инженерная душа ликовала, диаграммы и графики..ууух красота.







 А это кусочки еще одного разворота, Финя вот сливу лопает, хорошая фотография получилась, чувствую себя на ней укротителем, сующим голову в пасть льва, потому что сунуть руку в Финину пасть почти тоже самое, отхватит и опомнится не успеешь. 
 Вот такой наш август) Ведите свои уникальные, самые лучшие проекты и не запускайте!!!
Всем пока)

7 комментариев:

  1. Класс! Цветовая гамма нравится очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я шибко яркие карточки не люблю, но вот эти коллекции мне нравятся, сочетаются друг с другом

      Удалить
  2. ах, что за прелесть август в ноябре! :) сами фотографии еще очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом лучше фотографии получаются...сейчас даже фотографировать не хочется...все фото в коврах и желтые

      Удалить
  3. А я люблю посты про ПЛ, но среди моих подписок только один такой блог ;)
    Гамма классная да! Все яркое и летнее, и так минималистично. Очень классные карточки с лягушкой и птичкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю посты про ПЛ)))) у меня как то украшений мало для пл, все одни и те же...и я не стала мудрить, украсила по минимуму. Лягушка = ящерица) я еще фото со змеей не поместила, она тоже в руках у детей болтается...почему я это не сделала...хм...

      Удалить
  4. у тебя сами фото в проекте красивые! и молодец, что догоняешь! я вот на июне остановилась...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...