четверг, 22 октября 2015 г.

Kill a Collection! Этап 3

Привет! Вот как бы было бы хорошо, если бы интернет не отключался в самый ответственный момент, или сам за себя платил...я не люблю опаздывать...ненавижу, но с этим постом я стала опоздунским опоздуном. Да еще и так то настроение не очень. Ну да ладно...че уж ныть то) Давайте тратить негативные эмоции на уничтожение коллекции)) Я доделала альбом для друзей! Сама довольна, в жизни он лучше смотрится, у меня фотки не очень, я же теперь вообще фотографирую в обеденный перерыв, между столами инженера 1 категории и инженера 2 категории, они с любопытством наблюдают)
 Итак, третий этап нашего Kill a Collection! Аня рулит, Оля опять с нами) ура)
Тема последней части моего альбома - грибыыыы! ну и всякий лес с его живностью. Мы за время гостевания наших друзей у нас в деревне, каждый день в лес ходили. Вот в "находилки" играли, нарисовали детям то, что они должны найти в лесу. Надо сказать, что дети с увлечением бегали по лесу, рисовали крестики и галочки, что мол "вот он мухомор!", и даже привирали, ежа мы так и не встретили, а плюсик они поставили....хотя может они и видели)


 И фото тех "диковинок", которые мы должны были найти в лесу.



Нашли грибы, хорошо детей не растеряли в азарте.






 Жалко, что закончилась быстро наша поездка. Жаль, что быстро закончились фотографии для альбома и только коллекция никак не заканчивается)))
 Пошла думать над своим поведением) и над тем куда потратить оставшуюся часть коллекции!
Девочки удачи! Всем пока!

4 комментария:

  1. Ритуль, такой интересный альбом! Мне нравится твой подход к коллекции. Такой альбомно-нестандартный он. У меня коллекция виделась более концептуально . Но вот взять ещё род летние фотки. Ааа...да это чума! Я бы не додумалась, а она так живенько смотрится и играет. Ну очень здорово! Ты-умничка! И спасибо за юморок. Меня повеселили твои мысли ахаха)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита ты мастер-покет-букет! Отличный альбом,такая память о совсем повседневных вещах для меня прям смысл скрапа. А фото на работе я понимаю :)), я уде морально готова и теперь только ищу подходящее место на своей работе, учитывая что у нас опенспейс, будь он неладен, будет глазеть человек 50 :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох ну как всегда мильон прикольных фишечек! Скоро соскраплю себе блокнотик, куда буду записывать все идеи, которые надо стырить у твоего прожекта и покет скрапа)))))
    Мне очень понравился список вещей, которые детям надо найти в лесу - гениально! У вас же Санек уже профи фотограф - надо было ему камеру дать, чтобы фоткал найденное, типа не соврали хаха)
    И вообще поражаюсь, как ты мастерски все эти вырубки и карточки по смыслу подобрала! Казалось бы - типичное русское лето с его традиционнами забавами, и такая вроде коллекция вся на трендах-шмендах, а как ты ловко совместила! Это надо быть настоящим Мастером!

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивный получается альбом! Таким, в любой момент, будет приятно поднять себе настроение отличными воспоминаниями. Лесной квест складываю в копилку идей.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...