четверг, 8 октября 2015 г.

Kill a Collection! Этап 2

И снова здравствуйте) Второй этап нашего Kill a Collection! Я показываю второй раздел моего альбома для друзей. Сегодня это "танцы и игры", фото танцев много, фото игр мало( не очень удачные получились фотографии, вот пишу и думаю, что же я забыла фотографию всех наших настольных игр вставить, ээээх! Стараюсь использовать пятую часть коллекции))) Для второго этапа я сняла небольшое видео демонстрацию альбома. Фотографии последнее время не очень хорошие у меня получаются, ужас ужас. 



И видео. Девочки, некоторые карточки без декора, они предназначены для журналинга, это я напоминаю на всякий случай)


 Ох, я немногословна) У меня обеденный перерыв, хочется многое успеть, да что там, нужно многое успеть)
 Надеюсь резко изменившаяся погода не выбила вас из колеи и вы продолжите участие в нашем проекте. Все подробности о проекте у Анечки в блоге). И к Олечке не забудьте заглянуть!
 PS. А мне такой шиикаааарный подарок прислали на новый год!!!! Скоро похвастаюсь)))
Делайте друг другу приятные сюрпризы!

7 комментариев:

  1. Рита очень красиво)
    Подарок на новый год?! , так рано, потому что потом почта будет загружена))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) так рано, потому что у некоторых терпежу нету, простите за мой русский) но это и хорошо, я очень рада, что мне подарок сейчас подарили)

      Удалить
  2. Очень здорово получилось! И главное убивается коллекция! Я посты часто пишу на телефоне в транспорте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Убивается! но мучительно ей) коллекции то, она была бы рада рррраз и альбомом стать) на телефоне тоже выход, но наверное, свои интересные посты, ты все же не на телефоне пишешь, этож трекнутся можно )))

      Удалить
    2. Ха! Вот как раз их я пишу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на телефоне! Потом уже дорабатываю напильником перед публикацией в блоге (ну там ссылки оставить, форматирование). Но потоки текста - это все телефон одним пальцем. Дело тренировки.
      Причем не только пальца. У меня сейча даже вот вдохновение на большой поток букв только в поезде бывает. Сидя за компом очень редко получается.

      Удалить
  3. Очень вдохновляющий альбом. Такие яркие фотографии. И весь декор такой яркий и позитивный. Рита, а что за альбом у тебя? Какой-то цветной, тоже интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Аня, альбом куплен тыщу лет назад в мемуарисе, BoBunny "miscme!"? он с винтажным таким уклоном и не очень подходит к альбому который делаю я, поэтому обложку не показыаю(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...