понедельник, 12 октября 2015 г.

CTS #144 CARD

 Приветствую всех. Хочу показать вам открытку...
 Ох, хотела бы я писать этот пост при других обстоятельствах, хотелось бы чтобы всем окружающим людям было хорошо, но нет... и печально еще то, что никак не можешь помочь, только в очередной раз сказать...Оля, держись! Держись, милый хороший человек! Боль утихнет...уж я это точно знаю...ты сильнее меня и ты точно выдержишь...
 А сейчас я покажу открытку, просто покажу, а в следующий раз расскажу, как в октябре можно встретить Новый год, только лишь потому, что у меня есть подруга, которая спешит (и хорошо) делать приятное своим друзьям!
 Делала по скетчу от CTS, отличный по-моему скетч.




 Чернилки совершенно разные, а вот штампы от Altenew!
Скетч:


Сегодня все....берегите себя и своих близких!
До встречи!

6 комментариев:

  1. Рита, прекрасная открытка! И стыдно признаться, я летом тоже прихватила такой штамп, но даже не опробовала. Это уже, конечно, извращение((

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, открытка чудесная! Мне безумно нравятся эти цветы и простой паттерн. Но так все лаконично и просто. Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Love that you used this Altenew set for the sketch. It's gorgeous!

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно красиво! Стильно и чётко!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...