понедельник, 21 сентября 2015 г.

Планнер и ай да на работу!

 Всем привет! Сегодня понедельник, и еще 21 сентября и еще...мне выходить на работу. Я пять с лишним лет сидела дома (и ничего не делала) в декретном отпуске. Вспоминаю прошлый год - лето, и я думала, как же хорошо, у меня еще год отпуска впереди...А теперь вы читаете этот пост, а я сижу на работе. Но все к лучшему, правда? Я не знаю есть ли жизнь после декрета, я привыкла к этой постоянной суматохе, у меня никогда не был день похож на "день сурка", и не только потому, что мои дети постоянно преподносили всякие приятные и неприятные сюрпризы, а еще и потому что в моей жизни появился скрапбукинг. И появились вы, мои подруженьки Аня и Оля, мои читатели, мои читаемые) Я не знаю есть ли скрап после декрета, но я буду стараться, для себя решила, что не буду упираться и изводить домашних своим желанием сделать открытку или альбом, а просто будет возможность, буду делать, нет...буду изыскивать возможности. Но у меня скорее всего появится финансовая возможность записаться на онлайн курсы, очень хочу попасть к Ане на курс открыток. Еще у меня появится больше возможности задаривать свои скраптворения коллегам)

 Собственно, ради работы мною был приобретен планнер, синенький от Webster's Pages! Аня, спасибо за помощь). И теперь я сделала для него разделители, покажу вам их, планнер еще не совсем готов, но основные странички есть. Разделители сделала полностью из "Hello Again" от Carta Bella Paper. 
 Пластиковый разделитель:


 Список дел (вообще что мне нужно сделать)

 То что нужно сделать по дням, т.е. непосредственно планирование.


 Куда пойти, что купить, что посмотреть, вообще я такие вещи забываю постоянно, и например, приходя за одеждой для детей, долго хожу вспоминаю, в итоге в Маши миллион футболок и ни одного свитерка.


Дни рождения и список подарков для друзей и родственников.


 Скрапбук идеи, надеюсь они будут и надеюсь, они будут воплощены в жизнь.


 Явки, пароли, адреса, телефоны.


 Внутри еще есть маленькие карточки, так для красоты.



 Теги, легко надеваются на кольца планнера, или для красоты или для обращения внимания на значимое событие.



 Вот...это все на сегодня, надеюсь на этой неделе появится в нашем совместном проекте!
Целую всех!
Всем пока!



9 комментариев:

  1. Рита, вот это событие! Скрап после декрета конечно есть, но его таааак мало :)). Зато наслаждение от него становится еще больше :) а вообще пять лет в декрете ты герой! Я сбежала через два :)). А если бы не скрап и столько бы не проси дела. Планер - весчь, я без него теперь жить не могу, вот уже думаю где бы взять внутренний блок на след год :) и украсила ты его очень стильно, будет вдохновлять тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Что значит, "ты надеешься появится в СП"??? Укушу)))))
    А вообще прям грустновато... вспоминаю себя в конце ноября. Двоякие чувства, согласна. Но все к лучшему в итоге!
    Круто ты пустила в ход эту коллекцию, и разделители у тебя клевые! Табы конечно очень вовремя пришли! И мне нравится, как ты наклейками обыграла смысл каждого раздела))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа, ну как же круто ты все сделала!)) я активно пользуюсь своим планером, но вот до украшательств дело не доходит, хотя я первым делом хотела сделать разделители! Надо включить в ПЛАН😃
    Эх, на работу, мне кажется, выходить всегда тяжело, а особенно после такого долгого перерыва... Буду рада, если ты не забудешь о своих (по)читателях и будешь изредка баловать нас своими постами:)

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи! Жизнь после декрета есть!!! и даже более организованная что ли... Возросшая нагрузка прям заставляет быть более собранной и организованной, а значит и время свободное и для себя тоже остается! Проверенно!

    ОтветитьУдалить
  5. Скрап после декрета есть. И парой больше, чем во время... :) На работе есть обеденные перерывы, которые принадлежат только тебе. И еще пока работаешь можно на заднем плане что-то обдумывать про страничку или планер:) Планер вещь, украшалки крутые.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Надеюсь, ты про нас не забудешь и будешь продолжать радовать постами. Планер просто восторг! Особенно то, как ты его сделала под себя. Очень нравится. Я уже выбрала себе нечто подобное на следующий год и жду не дождусь, когда он приедет и можно будет начать делать разделители и наполнять его.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, мне грустно, может от того, что самой выходить в ноябре, а я бы еще пару лет точно побыла в декрете, но нельзя! Тебе вдохновения и чтоб быстрее наладился новый ритм в жизни, планер очень красиво украсила, будет тебя вдохновлять)

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, так грустно! Очень понимаю тебя, выходить так сложно после длительного перерыва. У меня перерыв уже 8 лет, пока не планирую выходить, так как сложное время сейчас для детей в плане учебы. НО потом мне даже страшно представить, как все это будет :)
    Планер такой классный у тебя получился, очень красиво украсила ты его! Появляйся чаще, мы будем скучать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, мне очень понравился ваш планнер, приглашаю поучаствовать в моем совместном проекте "Я веду свой планнер красиво" присоединяйтесь, думаю будет интересно http://stasikscrap.blogspot.ru/2016/02/stasikscrap.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...