четверг, 22 октября 2015 г.

Kill a Collection! Этап 3

Привет! Вот как бы было бы хорошо, если бы интернет не отключался в самый ответственный момент, или сам за себя платил...я не люблю опаздывать...ненавижу, но с этим постом я стала опоздунским опоздуном. Да еще и так то настроение не очень. Ну да ладно...че уж ныть то) Давайте тратить негативные эмоции на уничтожение коллекции)) Я доделала альбом для друзей! Сама довольна, в жизни он лучше смотрится, у меня фотки не очень, я же теперь вообще фотографирую в обеденный перерыв, между столами инженера 1 категории и инженера 2 категории, они с любопытством наблюдают)
 Итак, третий этап нашего Kill a Collection! Аня рулит, Оля опять с нами) ура)
Тема последней части моего альбома - грибыыыы! ну и всякий лес с его живностью. Мы за время гостевания наших друзей у нас в деревне, каждый день в лес ходили. Вот в "находилки" играли, нарисовали детям то, что они должны найти в лесу. Надо сказать, что дети с увлечением бегали по лесу, рисовали крестики и галочки, что мол "вот он мухомор!", и даже привирали, ежа мы так и не встретили, а плюсик они поставили....хотя может они и видели)


 И фото тех "диковинок", которые мы должны были найти в лесу.



Нашли грибы, хорошо детей не растеряли в азарте.






 Жалко, что закончилась быстро наша поездка. Жаль, что быстро закончились фотографии для альбома и только коллекция никак не заканчивается)))
 Пошла думать над своим поведением) и над тем куда потратить оставшуюся часть коллекции!
Девочки удачи! Всем пока!

вторник, 20 октября 2015 г.

CTS #145 CARD

 Всем привет! Мой обеденный перерыв подходит к концу, о ужас) Скоро меня тут будут за местную сумасшедшую принимать, ведь за обеденный перерыв мне надо сделать фотографии и обработать их, домой то я уже затемно возвращаюсь. Скоро мое место будет обрастать еще всякими ништячками для фотографирования. Сегодня я "отщелкала" фотографию, которую сделала по скетчу от CTS #145. Конечно вы уже читали у Ани в блоге, что нам скетч понравился и мы решили во чтобы то ни стало использовать его. У Ани конечно получилось много отличнейших открыток с очень оригинальным прочтением скетча!
 Я для своей открытки использовала штампы от Altenew - винтажные розочки, которых вы не увидите на открытки, там только листики штампики. 




 Вот чернилками пока похвастаться не могу, жду свои роднулички, когда же когда же они ко мне приедут, и я наштапую стопятьсот рооооз!
 Вот скетч: 

 Всем пока! у меня еще одна открытка ждет обеденного перерыва и альбом для киллколекшн! 
Целую!

понедельник, 12 октября 2015 г.

CTS #144 CARD

 Приветствую всех. Хочу показать вам открытку...
 Ох, хотела бы я писать этот пост при других обстоятельствах, хотелось бы чтобы всем окружающим людям было хорошо, но нет... и печально еще то, что никак не можешь помочь, только в очередной раз сказать...Оля, держись! Держись, милый хороший человек! Боль утихнет...уж я это точно знаю...ты сильнее меня и ты точно выдержишь...
 А сейчас я покажу открытку, просто покажу, а в следующий раз расскажу, как в октябре можно встретить Новый год, только лишь потому, что у меня есть подруга, которая спешит (и хорошо) делать приятное своим друзьям!
 Делала по скетчу от CTS, отличный по-моему скетч.




 Чернилки совершенно разные, а вот штампы от Altenew!
Скетч:


Сегодня все....берегите себя и своих близких!
До встречи!

четверг, 8 октября 2015 г.

Kill a Collection! Этап 2

И снова здравствуйте) Второй этап нашего Kill a Collection! Я показываю второй раздел моего альбома для друзей. Сегодня это "танцы и игры", фото танцев много, фото игр мало( не очень удачные получились фотографии, вот пишу и думаю, что же я забыла фотографию всех наших настольных игр вставить, ээээх! Стараюсь использовать пятую часть коллекции))) Для второго этапа я сняла небольшое видео демонстрацию альбома. Фотографии последнее время не очень хорошие у меня получаются, ужас ужас. 



И видео. Девочки, некоторые карточки без декора, они предназначены для журналинга, это я напоминаю на всякий случай)


 Ох, я немногословна) У меня обеденный перерыв, хочется многое успеть, да что там, нужно многое успеть)
 Надеюсь резко изменившаяся погода не выбила вас из колеи и вы продолжите участие в нашем проекте. Все подробности о проекте у Анечки в блоге). И к Олечке не забудьте заглянуть!
 PS. А мне такой шиикаааарный подарок прислали на новый год!!!! Скоро похвастаюсь)))
Делайте друг другу приятные сюрпризы!

понедельник, 5 октября 2015 г.

LO "Lucky"

Всем здравствуйте! Все же есть жизнь после декрета). Можете за меня порадоваться, на работе (тьфутьфутьфу) все норм, такое впечатление, что я и не уходила никуда, даже стол мой меня дождался, пережил переезд с первого на четвертый этаж, а кружка? и она как лежала в столе, так и лежит, я даже думать про нее забыла. Вот потихоньку буду думать над обустройством рабочего места, благо у нас белые стены, декорируй не хочу). Потихоньку начала понимать, как лучше распределять время, когда готовить обеды - ужины, когда стирать, чтобы к нужному дню все высохло. По поводу скрапа: весь PL перенесла на работу, буду в обеденный перерыв в плохую погоду там делать, правда без всяких изысков, но зато с печатным журналингом, и скорее всего выкладывать в блог пока не буду проект. В общем прорвемся, было бы желание. Вот в выходные мои домочадцы уехали за город, а меня оставили. Вот даже страничку успела соорудить. Благо у меня есть несколько распечатанных фото на выбор. И лежит чуууудная коллекция от Эми "Stitched". Как и все странички в последние время: размер 8,5 на 11 дюймов, по скетчу от Studio Calico.





 Скетч:

Вот такие дела) 
Пока!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...