вторник, 11 августа 2015 г.

White gold flower CARD

 Приветствую всех! Я тут на днях делала мини альбом для того чтобы в очередной раз поучаствовать в совместном проекте и у меня остался реквизит) заготовочки. Решила их пустить в дело и сделать открытку по скетчу от уже полюбившегося мне CAS(E) this Sketch! Уже стартовал #135. Открытка можно сказать монохромная, только белый и золотой. Свадебная.
 Hi! After one project I still left blank flowers. I decided to make them card of the sketch from CAS(E) this Sketch! #135. Сard received almost monochrome white and gold. Wedding.





 Полоску со скетча обыграла белой ниткой, хотела золото добавить, но получалось слишком дорого-богато...не по мне.
 Вот и сам скетч. Очень даже)


 Пошла видео обрабатывать для миниальбомного поста.
Пока!

10 комментариев:

  1. Рита,классная! Мне очень нравится! А что это за цветочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааааа...забыла написать по поводу материалов и ножей то((( Цветок это ножи от Dear Lizzy Serendipity Collection

      Удалить
  2. Ох она классная! Такая легкая и элегантная! Все-таки бахрома у тебя хорошо рубится... у меня брак видимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отлично получается бахрома, жаль что твой подкачал ножечек(

      Удалить
  3. Ещё во время просмотра ленты эта открытка безумно зацепила! Она восхитительна! Этот объёмный цветок потрясающий, уже вижу сверху коммент, откуда он, видимо такой ножик будет новым пунктом в списке желаний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) Цветочки покупаю потому что их можно нарубить и быстро подарочек украсить, готовлюсь к новому году))) цветочному)

      Удалить
  4. This is beautiful! I love pink and gold! Great take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful take on the sketch--love that elegant bloom!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...