понедельник, 17 ноября 2014 г.

СП "Новогодний корпоратив", II этап

 Девочки, здравствуйте! Вот с чего бы начать. С очень хорошего или просто хорошего) 
Вот супер хорошая новость - я стала победителем (!!!) первого этапа СП "Новогодний корпоратив" и даже получу подарочек)) В общем то для меня это недосягаемая вершина, и с нее придется долго падать)
 А еще одна хорошая новость, я таки сделала открытку для второго этапа, тема/задание которого "Зверюшки", любые, главное чтобы были новогодними. В этом плане я прям скажем не оригинальна, да и выбор не был мучительным ("Рита, кого ты выберешь...оленя или оленя", "мммм...пожалуй выберу ка я оленя!"), мне Алина прислала вырубных оленей, и одного я использовала для открытки. А еще один момент, когда муж моейный увидел эту открытку, он спросил: "это что за георгиевский крест", блииин, она действительно орден напоминает))) так что вот она моя открытка с кодовым названием "георгиевский крест":



 Для работы использовала: золотой и бордовый кардсток, основа из белого кардстока. 
Вообще конечно открытка такой официальной получилась, такие обычно руководителям дарят). Золотой и бордовый цвета, по-моему, очень новогодние, торжественные, и открытка имеет право на жизнь. 
 Всем большое спасибо! Пока

16 комментариев:

  1. Ничего-то твой муш не понимает ни в крестах, ни в модных скрап-тенденциях! Я в таких случаях говорю, что муж объелся груш!
    Шикарное сочетание, и мне очень нравится, как олень в центре композиции, ну а диаграммы и лучи вообще трендовый тренд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! да, в скрап тенденциях он не разбирается, слава Богу))) ох, точно, у тебя страничка же с лучами есть!!! это мое подсознание выдает потом идеи после просмотра передовиков скрапидей)

      Удалить
    2. Не переживай, у меня такая же тема! Я иногда сделаю, а потом уже понимаю, что видела эту идею у такой-то и такой-то. Наши мозги все помнят и без нашей помощи и потом выдают все обратно))))

      Удалить
    3. В любом случае работы настолько разные и никто не заподозрит, что они из одной лучевой серии)))

      Удалить
  2. Строго и графично, по-моему, очень здорово. Муж весельчак). Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, как и у многих, у меня то ассоциация с праздником: веселый, домашний, разноцветный, а тут прям официоз получился, я вот и оправдываюсь, что открытка руководящему работнику может быть подарена, ну или на крайний случай мужу)))) который сказал, что если не найдешь кому подарить дари мне, значит она все таки ему понравилась)

      Удалить
  3. да ну их, ниче не понимают. мне мой тоже как-то про радугу рассказал ерунду)
    открытка крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он сказал, что на концах радуги гномики зарыли сундучок с сокровищами?))) Спасибо Лена)

      Удалить
  4. А по-моему с вершины победителя падать вовсе не придется - открытка-то получилась замечательная! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита))) спасибо большое, вот пришлось "соломки подстелить" и сделать открытку не самую плохую)

      Удалить
  5. Рита, я своему мужу вообще через раз стараюсь показывать работы, а то потом сама себя сомнениями замучаю...)))
    И еще, буду рада, если присоединишься к эстафете! http://scrapodelkino.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. прелестная открытка:)замечательное праздничное сочетание золота и благородного красного
    спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) по мне так классическое сочетание

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...