вторник, 18 марта 2014 г.

Альбом My cuties (с МК Ани Коссаковской)

 Вот есть же события, которых ждешь-ждешь, а они все не начинаются и ты торопишь время, а потом вот заветный день настал...и тааак быстро пролетел, что становится немного грустно.
 Это я о прошедшей субботе, и об МК, который проводила Аня Коссаковская. Делали мы альбом в....(поправьте меня если что) смешанном американско - CaS стиле. Ну или по крайней мере стремились к этим стилям. Все под чутким Аниным руководством. Кто плодотворно трудился, тот успел сделать альбом (Алена, привет!) и я в том числе.
 Сегодня выкладываю фотки альбома. Очень довольна результатом, очень довольна МК и компанией. Всем спасибо)


Дальше фото всех разворотов:











  А еще я стала обладательницей вот этой открыткой от Ани. Ох, суббота удалась! А что было в воскресенье напишу позднее)
 Спасибо



7 комментариев:

  1. Такой нежный клин-анд-симпл!) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо) . Аня нам сказала, что это все таки не CAS, а смесь стилей) было очень здорово на МК

      Удалить
  2. здорово! очень мило и стильно! малыши очаровашки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама так рада, что вырвалась на эти МК. Живое общение к счастью ничего не вытеснит. Малыши и правда самые лучшие для меня, хоть и хулиганы)

      Удалить
  3. ооо, какой классный миник! особенно летние фото такие задорные :) как хорошо поработали сэтой бумагой!
    *и какую класную открытку подарили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура) спасибо. Бумага действительная и "в пир и в мир". Но мне пока тяжеловато без подсказок, чтобы все не выглядело как аппликация приходится пыхтеть. А открытка - моя любовь) она мне душу греет, хотя я как то равнодушна к открыткам.

      Удалить
  4. Рита, какой замечательный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...