среда, 12 марта 2014 г.

ПоЛовинка февраля.

 Привет)
 Сегодня пост про Project Life. Сделала половинку февраля. Совсем просто, совсем почти без украшения. Мне нравится.


 Не могла пройти мимо открытия Олимпиады, люблю такие крупные спортивные события, всегда находится время посидеть всем вместе и понервничать) 
 На фоне спортивных событий, Маня решила определится, в какой вид спорта податься, мне очень интересно будет посмотреть, лет через десять, что победит фигурное катание или волейбол. Ну и покупочка)
 В ведении ПЛ наше все это:



 Спасибо)




5 комментариев:

  1. у меня тоже есть место олимпиаде в своем ПЛ)) сегодня делала, кстати.
    малышка забавная, прям в раздумьях вся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Февральский разворот без Олимпиады, ну это прям как мартовский без 8 марта, не для нашей спортивной семьи. Буду ждать твою Олимпиаду). я во второй половине февраля еще Шипулина из интернета распечатала, так что будет продолжение. А у Мани это мимолетное, думает куда еще залезть)

      Удалить
  2. Рита, какой трогательный разворот.
    Мне очень нравится, когда мастерицы делают акцент в своем альбоме не только на людей, но и на вещах или каких-то событиях. Это так интересно смотреть - а главное создается сразу представление об окружающем мире главных героев альбома.
    Очень тронул кармашек со спортивной дилеммой - здорово обыграно!
    А еще хочу сказать, что мне тоже очень пришелся по вкусу набор polka dot. Это ведь он? :)

    Спасибо за Ваше участие в PL-конкурсе от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это именно этот набор. Спасибо, что отметили мой разворот)

      Удалить
  3. Минимализм здорово вписался в разворот про олимпиаду! Кружевная солфеточки очень гармонирует с кружевом на рукавах) Прелесть) Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...