пятница, 7 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок №1

 Долго не могла решиться на блог, т.к. хотелось, чтобы всем в нем было красиво, и внешний вид, и наполнение. Но так и всю жизнь можно просидеть. Сейчас хочу довести блог до ума,  с помощью Алены и ее уроков. 


 Вот мой блог сейчас.
 А это блог для экспериментов:


 Для себя решила, что нравится в оформлении блогов:
- чистый, белый, воздушный;
- шапка рисованная (никаких фото, изображения людей, животных, никаких цифровых скрап-наборов).
- шапка невысокая, чтобы не прокручивать при загрузке блога.
В общем минималистичные дизайны)


2 комментария:

  1. Маргарита, какой приятный у вас блог! И вашим всем пожеланиям этот дизайн вполне отвечает!) даже и не знаю, зачем вам что-то менять?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне тоже нравится, но есть некоторые моменты, которые я хотела бы исправить, добавить кнопки, а как это сделать, не знаю( тем более вдруг захочу к какому нибудь празднику шапку поменять, а у меня уже бац и готова

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...