четверг, 11 февраля 2016 г.

Открытка с мышами. Лондонскими

 Всем привет! и ура, я сделала это! еще одна открытка по онлайн курсу от Ани Коссаковской. Это поп-ап открытка. Магия какая то, волшебство. В детстве обожала эти книги с объемными иллюстрациями. А теперь могу делать "волшебные" открытки. 
 Использовала дистрессы для покраски - тонировки, и лондонских мышей от MFT. 


 Вот такую открытку открытку получит одариваемый, серое лондонское уныние. 


 А внутри - оп! Поп-ап!




Бравый солдатик-мышонок, обожаю)


 Ну вот, похвасталась, теперь пора приступать к новым открыткам!
Пока, всем "долой серое уныние")

7 комментариев:

  1. Все, я тоже хочу такую сделать:)) эта открытка чудесная:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто гениально, Рит! И сама по себе обложка уже чудесна, очень здорово выполнено, а потом внутри просто целый город! И раскрашено все очень здорово, я любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа! Супер-пупер идея и такое яркое классное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  4. Клевая идея! Мечтаю сделать открытку с поп-арт...

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебство! Она просто крутянская! Такая настроенческая, такая продуманная. Я бы и не ожидала вот, что внутри меня ждет эта радость, все прямо оживает вокруг! Круто, Рит! И скажу тебе по-секрету, что я до сих пор люблю такие книжки! Вот недавно только купила Максу такую большую и дорогую, про троллей))) Но она внутри просто вау!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты как круто!!! Однако я просто балдю от серого уныния. Нравится безумно, просто не могу. Так идеально передано уныние, и мышка бедненький. Восторг!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...