четверг, 28 января 2016 г.

Цветочное безумие. Последняя часть

 Привет! Добью вас еще одной открыткой, сделанной при помощи штампов Altenew, таких открыток конечно полно на просторах интернета и я не могла не сделать кейсинг одной из них. Использовала чернила Altenew, они шикарные, хорошо подобраны, я еще себе для полного счастья и коллекции заказала в голубом и сиреневых цветах. Ййууухууу)


 Добавила стразы, нашлись в моих залежах. Хотя уже почти все изничтожила или передала в хорошие руки. Но кое какие штуки у меня остались. На всякий пожарный, вдруг альбомчик захочу сделать или страничку.



 Сегодня может все, а может еще одну открытку покажу. Я начала делать открытки из "лондонских мышей" от MFT. Очень милые штампы, ах.
Ну в общем пока-пока!

4 комментария:

  1. О она очень милая и элегантная. Ну и что, что их много, все равно ведь беспроигрышный вариант! И стразы очень в тему

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Как классно каждый цветочек нашел своё место.

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебно! Это одни из лучших цветочных штампов вообще! Тот случай, когда можно делать бесконечно :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...