вторник, 5 января 2016 г.

С новым годом!

 Поздравляю всех при всех с новым годом! Буду банальной. Желаю всем здоровья! Берегите себя и своих близких и часто при часто говорите им "люблю тебя"!) 
 Честно говоря, я давно планировала написать этот пост, но тянула время: то фотографии плохие, то настроя не было, то пятое, то десятое...
 Сейчас хочу сказать "СПАСИБО", вот такое огромное и от всего сердца, моим подруженькам Ане и Оле за то общение, что они мне дарят, за понятное чувство юмора, за деликатность, за умение сочувствовать и конечно за новогодние подарочки, которые они мне подарили)))

 От Ани! Чудо какое то)

От Оли! Такой красоты у меня не было никогда в моей скрапжизни)


 Девочки, поздравляю вас с Новым годом! И поздравляю вас с изменениями в вашей творческой жизни, новые ДК, новые творческие планы! Я очень рада за вас) и спасибо за подарочки)
 И я надеюсь в новом году не пропаду, т.к. ко мне летит посылочка с новыми штампами и ножами от MFT. Урааааа))))
 А пока....всем пока)

2 комментария:

  1. Розыыы! Бумагааа! Спасибо за теплые слова, родная! Ты у нас супер)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...