среда, 2 сентября 2015 г.

СП "Simple minis" #6. "5 years"

 Привет! Поздравляю всех с начало учебного года, осени (мало ли, может кто любит осень)! Пусть в новом учебном году в общем и осенью в частности у вас все будет хорошо). Так хорошо, чтобы оставалось время на себя и на скрап. Я вот своих ребятишек в сад отправила, теперь нужно успеть переделать кучу дел, не только хобби-дел к сожалению. Вот одно из скрапдел это показать вам альбом по 6-ому этапу СП "Simple minis". Альбом - раскладушка- гармошка, знаете ли. Самая, мне кажется, распространенная конструкция. Уже кучу всяких альбомов сделано переделано, мне же захотелось сделать в покетформате, может где то уже и было. Я как всегда сняла видео, но  фоток в этот раз побольше выложу. И немного объясню как сделано. Я взяла файл от Бекки, не очень удачного дизайна, я его почти не пользую, порезала на кармашки (10х15), кармашки между собой сшила зиг-загом. Все прекрасно складывается, карточки вынимаются, кое где даже декор можно подвигать. Практически все карточки и украшения от DearLizzy, кроме олененка - он от Maggie Holmes. Ой, да, забыла, альбом в честь пятилетия моей дочери - Маши.
 Смотрим:







И видео, в хорошем качестве должно быть тут:



 Всем спасибо) 
Кажется, я что то забыла сказать, ну ладно, потом вспомню)
Пока пока!




13 комментариев:

  1. Какая Манюня уже большая!! И какие же шикарные волосы!))))
    А миник очень классный и такое необычное исполнение! Неудачные протекторы должны быть счастливы, что им уготована была такая радостная судьба. А пока видео смотрела, думаю - блин, Рита, ты все не так поняла! Ты же просто альбом сделала, а надо было гармошку! А потом ты такая фигак!!! - и ОТКРЫЛОСЬ ЕЩЕ! Блин, я была в шоке))) Очень эффектный ход на видео!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ритааа! Очумелая идея миника и отличное ее воплощение. Очень неожиданный ход на видео, я где-то в середине очнулась от красоты и вспомнила про формат, ии хоп-хей-ла-ла-лей! Ты его бац и раскрыла. А потом круто свернула, и потом опять развернула. И я ушла в полный гипноз! Отличная практичная идея. Я уже тоже сижу в задумке ее слифтить. Думаю, многие ее возьмут на заметку!
    А вообще, самое главное тут-это сладкая девочка! Уже становится большая! И такая красотка, ну вся в тебя. Эх, вот с мальчишками не получаются такие романтичные фото, я прямо поймала волну! Желаю Манечке расти здоровой, красивой хозяюшкой. Потому что это важно. Ах, от Макса пожелание: стать подростком и подружиться с мальчиком на машине. Хохо. Ну это наши интересы нынче. Видимо, так круто)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ууууу какая супер идея и воплощение! Вот куда я дену неправильные протекторы, Маргарита - гениально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита а еще ты не подскажешь, ты режешь прям по фабричному шву а потом просто по нему же прошиваешь зигзагом?

      Удалить
    2. скажу! я порезала по шву, по середине, ничего не разошлось, все крепко склеено видимо, потом совмещала два кармашка, бочок к бочку, НЕ накладывая их друг на друга, но так чтобы они были впритык, и сшивала зигзагом

      Удалить
  4. Чудесный альбомчик! Каждый раз с большим интересом смотрю ваши видео с новыми миниками. Они завораживают!

    ОтветитьУдалить
  5. Рит, ты гений! Это очень классная идея) Ты умница! Поздравляю дочу с пятилетием) Желаю вам огромного счастья, здоровья) Оставайтесь всегда такими красотками))

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, я в полнейшем восторге! Вроде бы обычная гармошка, но нет! Это целый интерактивный альбом! Я под таким впечатлением, что не описать словами! Могу только восклицательные знаки ставить и улыбаться) здорово очень получилось

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, ну "круть крутятская" твой альбом, очень здорово придумано.
    С первым юбилеем поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита,с удовольствием смотрю видео и улыбаюсь)))Чудо как хорош,какая дочурке память будет!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита потрясная работа, этот олененок вообще такой милаш!!!!! тоже очень нравится твоя видео-демонстрация!

    ОтветитьУдалить
  10. Сказать, что я в позитивном ауте - это не сказать ничего! очень круто! а как он открывается! а какой он интересный! и конечно же, с пятилетием материнства тебя!))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...