четверг, 24 сентября 2015 г.

Kill a Collection! Этап 1

 Всем при всем привет!!! Ура, мы стартовали и нас много))) Девочки, спасибо за поддержку, мы рады, что наш проект не оставил вас равнодушными, вместе нам будет веселее! А сейчас у нас первый этап, заданий никаких, условие одно: тратим одну пятую часть коллекции. По большим карточкам я оказалась большой молодец)) я потратила столько, сколько и планировала, маленьких карточек потратила чуть меньше, но я хочу чтобы был запасик (хомяк не отпускает) и использовать маленькие карточки для покет леттер. Украшения у меня тоже потратились, брадсы уходят с напрягом, высечки лучше тратятся если они маленького размера, так удобнее мне. В общем смотрим что я приготовила для первого этапа нашего совместного проекта (и конечно любуемся тем, что приготовили Оля и Аня). Как и обещала это альбом (покет формат) для друзей. Фотографии разные, решила их разбить на несколько групп, по смыслу, думаю при просмотре будет понятно как я это сделала. Не могу сказать, что эта коллекция прямо создана для альбома про семью, все же много АЙЭМов там, но я старалась выкрутиться. О...забыла, из дополнительного разрешенного использовала дотсы и вырубку, которую делала из бумаги той же коллекции. 











 Шейкер)) куда же в покет альбомах без шейкера.



 На этом пока все. Девочки, пока не вошла в ритм, все впопыхах, все бегом. 
Пока!!!



23 комментария:

  1. Забавненький альбом! Маргарита, а градиентные и ч/б буквы - это нож?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита с работой не может часто отвечать - это алфавитный нож у нее да

      Удалить
    2. Аня, спасибо)))) я в самом деле в запаре пока! да это нож, всем рекомендую! для любых проектов подходит)

      Удалить
  2. Здоровский альбомчик получается, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Обаятельное семейство и классный альбомчик получается! Для АЙЭМов хорошая идея нашлась, ведь действительно каждая семья состоит из отдельных Я которые счастливы вместе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да они потрясающие у нас) а по поводу коллекции, конечно я ее покупая хотела сделать альбом о себе, но у меня нет приличных фотографий( вот решила испытать коллекцию на универсальность, она и правда хорошая) дальше тоже айэмы будут, без них никуда

      Удалить
  4. Рита, отлично получается, такая коллекция красивая, даже пожалела, что не решилась купить ее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка. коллекций в твоей жизни будет море, даже лучше этой) так что не расстраивайся

      Удалить
  5. Классный альбомчик) и коллекция очень красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо дорогая) согласна по всем статьям)))

      Удалить
  6. Альбом супер! Надо взять на заметку, а то лежит упаковка филеров не того размера, что использую в ПЛ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Света, хочу посмотреть какой у тебя получится альбом) сейчас покет формат очень востребован и моден)

      Удалить
  7. Альбом супер! Надо взять на заметку, а то лежит упаковка филеров не того размера, что использую в ПЛ.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой ну я в таком восторге! Такой классный покет вышел! Мне так хочется сказать что-нибудь про каждый разворотик! Все так умно продумано, карточки с таким умом везде подобраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я же умнаааая))))))))))) только ты это замечаешь)))

      Удалить
  9. Классный альбом получается!!! Идея с АйЭмами меня зацепила больше всего, суепр придумала! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо спасибо!!!! я очень рада что понравился альбом)

      Удалить
  10. Потрясающе! Такой живой и интересный. Очень весело получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, очень ценю твое мнение) положительное)))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...