среда, 17 декабря 2014 г.

Свадебный альбом в книге. Видео

 Привет (3 раза)!
Я сделала это! Сняла видео! Ура! Девочки, я конечно собиралась дольше, чем снимала, все ждала солнца за окном, но так и пришлось снимать со светом ламп, поэтому и блики и тени, но я все равно довольна. По старой доброй традиции хочу сказать спасибо Ане, которая подробно отвечала на все мои вопросы по съемке, обработке и размещению видео.
 Теперь о самой работе. Я не могла пройти мимо, не побоюсь этого слова, тренда нынешнего сезона и сделала альбом в книге. Альбом свадебный, сделан для моей сестры и ее мужа. Бумага самая свадебная - "Save the Date" от Терезы. У меня был только набор бумаги и наклейки, входящие в набор. Использовала еще золотые скотчи от ММЕ. Пайетки польские.
Книга по математике 1972 года выпуска.







 Хочу поучаствовать с этим альбомом в задании:
- Настроение №2 "Нежное" от ScrapMagic. Обязательные цвета: светло-розовый и нежно-зеленый присутствуют, а также есть сердечки, золото и глиттер.



7 комментариев:

  1. Маргарита,мне очень понравилось видео-не долго,а всё равно всё успеваешь посмотреть. Альбом очень понравился! Зацепил внимание корешок с пайетками,не встречала ещё такого!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера) спасибо что осилила и посмотрела), я еще и ускорить хотела, но тогда бы вообще ничего не понять было

      Удалить
  2. а все таки разница есть между видео и фото! :) оба варианта хороши. вот прям так интересно рассматривать, когда листаешь и сразу так акунаешься в атмосферу и как будь-то сама листаю и такой интерес "а что же дальше?"... :) тем более, когда такая прекрасная работа! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света) я вот фото что то мало сделала, только для набора в дк два щелкнула, остальное на видео понадеялась, но смотрят мало, даже не знаешь что лучше, стопятьсот фото или одно видео

      Удалить
  3. Рита, очень интересно! только как ты такую толстую книгу прошивала? ну странички имею ввиду.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я их склеивала и прошивала, листочка по три - четыре, машинка спокойно берет, она даже обложку бы прошила если надо. причем обычной иглой в обычном режиме. У меня Жаноме машинка

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю альбомы из книжек! А Ваш просто оооочень понравился! Вот как замечательно математика вписалась ;). Мне все жалко книжки использовать, да и хочется, чтоб фразы не мешали некоторые, а учебник - самое то! Спасибо за идею! И за участие в нашем задании, отразили замечательно!! Scrap Magic! ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...