среда, 4 мая 2016 г.

Свадебный венок

Девочки, привет! Показываю открытку, которую сделала по заданию Чайки и Ани Коссаковской, она была приглашенным дизайнером, давала интервью и приготовила задание. Нужно сделать открытку с венком. А меня как раз подружка попросила сделать свадебную открытку, ну венок же как нельзя кстати подходит под  свадебные открытки. Вырубила овал, затонировала чернилами Altenew, вокруг сплела венок из вырубленных цветов и листьев от Waffle Flower, которые также раскрасила чернилами Altenew.




 Баннер задания:

 Спасибо за ваши комментарии! 
Всем пока!

5 комментариев:

  1. Уже говорила тебе ,что она крутая, но скажу еще раз! Мне так нравится. И венки да - абсолютно свадебная тема! А еще очень здорово у тебя чернилами покрашено

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, вау какая открытка получилась! Венок раскрасила обалденно! Нож овал вообще чумовой :)
    А у меня почему-то проблемы с раскрашиванием чернилами Алтенью. Уж не знаю, почему, но у меня зеленые чернила пятнами мочат бумагу 300 гр. Все портят мне вечно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный венок - такой легкий, но праздничный :)
    и раскрашено так здорово :)
    тоже на днях сделала открыточку для этого задания (еще не опубликовала) и так она перекликается с твоей, хотя и другая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, очень круто. Нежность зашкаливает. Спасибо от блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, какая классная получилась открытка! Венок такой нежный! Спасибо за участие в ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...