среда, 16 марта 2016 г.

Открытка с тремя зайками

 Приветствую всех! Пост, наверное, нужно было назвать: одна открытка, три зайки и четыре морковки. Очень мне нравятся мои кролики от MFT. Такие девочки-девочки. Вот и сделала я с этими "девочками" очередную открытку по универсальному скетчу от блога Мемуарис.  Ножи и штампы от MFT, дистресс чернила для раскрашивания и тонирования. Использовала маскинг для этой открыточки. 




Вот скетч:

 Три квадрата превратились в трех зайчиков. Линия горизонта - бывшая полосочка посередине. Сердечки стали морковками. 
 Вот такая радостная открытка в этот радостный весенний день)
Всем пока, до новых встреч!

4 комментария:

  1. Отличное прочтение скетча! Очень необычно.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, классная открытка!!! Мне эти зайки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, классная открытка!!! Мне эти зайки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Миии, зайцы) Какие же они у тебя озорные и нарядные:) Спасибо от блога Мемуарис за участие в нашем задании;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...