четверг, 19 ноября 2015 г.

Kill a Collection! Этап 5. Последний

 Приветствую всех добравшихся до пятого этапа! Я добралась! И девочки, мои подружки: Аня и Оля тоже сделали и уделали коллекцию! Если быть честной, вот так вот сразу, не затягивая...я коллекцию не угробила(. Остались: 24 маленькие пл-карточки, 8 высечек, 4 наклейки. Большие карточки, большинство наклеек, много маленьких карточек, обрезки бумаги мне удалось пустить в дело. Сегодня покажу вам самое незатейливое, на мой взгляд, произведение из нашего совместника, мое произведение) Это блокноты-календари. В работе очень полезная вещь, в работе инженера-проектировщика, т.е. меня. Все проекты мы выпускаем по графику, это и задания смежным отделам и выдача в архив уже готового проекта. Сорвешь срок...и все...Поэтому календарик для записи сроков мне в помощь, мне и моей подружке - технологу. 


 Два блокнотика, размер 10х15, использовала все большие карточки для разделителей по месяцам. Украсила наклейками.


 Вот и сами листочки для записи, таблицу делала в AutoCAD (в конце концов инженер я или нет). 


Украсила разделители минималистично и плоско. Не хочу, чтобы брадскики или другие объемные элементы мешали заносить даты в календарь. 







 Фотографии из разных блокнотов, поэтому месяца повторяются, а так на один месяц один разворот. Уверена мне такой блокнот будет полезен!
 Девочки, удачи вам с последним этапом, вообще для меня это был хороший опыт и стимул, если бы не СП, я бы и коллекцию не уделала и никогда бы не сделала альбом для подруги, покет леттер для Ани и блокнотик для инженера-проектировщика)
 Надеюсь и вам наш проект оказался полезным.
На утро все) ближе к вечеру вернусь. Пока пока!!!

6 комментариев:

  1. Рита, эх! Ну зато у тебя остались еще карточки для прожекта лол!)))
    А самый незатейливый проект пятого этапа точно не у тебя! Такие милые и аккуратные календарики!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и практичные вещицы. И теперь я поняла, ЧТО это за зверь такой - календарь в автокад))). А карточки срочно в прожект! Они отлично заиграют на твоих разворота))). Я думаю, ты ещё покажешь на их в ближайшее время. Лол

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные календари! Наверное самой приятно страничкой в них будет та, что заполнена словом ОТПУСК )))

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, очень полезная вещь календарь !

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, отличные календарики получились! Яркие и удобные! Я каждый год планирую себе такие сделать и в подарок и все руки не доходят :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе незатейливое!! Это же такие важные и полезные вещи!!!
    Много чего из того, что мы делаем, в плане практичности проигрывают. Ну и получилось очень красиво, сочно и так аккуратно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...