четверг, 6 августа 2015 г.

Project Life. May. Part 2,3

 Приветствую всех! Начинаю осваивать непросмотренное в интернете. Как же у "городских" все красиво и замечательно) И я "деревенская" - слепила из того что было. Сегодня отчет по Project Life, не зря же я брала с собой коробушку с набором для походного проджекта. 
 В мае получилось три разворота, первый я уже показывала. И вот еще два.
 Левая сторона:


 Правая сторона:



 Получился желто-синий разворот. Одна часть тематическая, посвящена походу на парад 9 мая.
Детали:


 Первый раз использовала оверлей по назначению. Очень симпатичный эффект получается.


 Цифры натирки на шикааарнейшей карточке. 
 И третий разворот:
 Левая сторона:

 Правая сторона:

 Тема шариков на левой части прошла красной линией). От правой стороны вообще тащусь) 




 Май 2015 закончен) 
А пока пока!

4 комментария:

  1. Ну Рита, очень все красиво и здорово

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный пл! Такой яркий, такой твой. Соскучилась по нему уже. Карточка про море самая любимая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И моя)))) такое впечатление, что я и правда там на море...ах

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...