пятница, 22 мая 2015 г.

LO "KEEP CALM..."

Привет! Время очередной работы для блога Paper Fun, ведь там стартовало новое задание "Огни большого города". Любая работа с огоньками, фанариками и лампочками...и иллюминацией...Короче, чтобы все светилось. Вообще, я люблю практичные работы, чтобы фото мои или детей заскрапить, или друзей подруг, но в этой работе решила рискнуть. Фото Эйфелевой башни в ночи и сама страничка нестандартного для меня размера  (11 на 8,5 дюймов).


 Страничка по скетчу от SC.



Девочки, вот не могу не поделится в очередной раз радостью по поводу этих букв! Они замечательные по дизайну, по качеству - не нарадуюсь им!

 Надеюсь вам захотелось присоединится к нашему заданию.
Всем пока!

6 комментариев:

  1. Захотелось присоединиться конечно!! Придется делать третью открытку с луной и городом от Алтенью!)
    А страничка классная. Такая графичная! И как тебе впечатления от такого размера страничек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура! ждем работу твою) спасибо) а впечатления : понравилось, много не напихаешь, смотрится не пустой, хотя я бы фотографию уменьшила, но это и карточек значит меньше надо, по скетчу именно так было, короче хороший формат, но многим непонятный, а в калико только такие сейчас и делают, и не заморачиваются). Но я буду упор на классический формат делать, факт!

      Удалить
    2. Спасибо за мнение! Да, сейчас все больше мастериц переходят на этот формат... Может тоже попробую. Меня больше всего во всем этом смущает то, что будет оставаться очень много бестолковых обрезков бумаги!

      Удалить
  2. Я ещё вчера в посте с заданием заприметила Эйфелеву башню, потому что Париж - это что-то невероятное! Остаётся только keep calm и ждать удобного момента для поездки :)
    Очень крутая страничка! Думаю, многим она близка

    ОтветитьУдалить
  3. Ритаа, как же мне нравится! этот велик на глобусе..эти ч-б полоски и золотинка, это так по-французски !:) прекрасная работа. и сама композиция/скетч отлично обыграна.

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, очень цепляющая страничка! интересный прием!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...