вторник, 14 апреля 2015 г.

Project Life Challenge.09

 Всем любителям Project Life огромный привет!
 У нас произошли небольшие изменения и мы выходим на денек раньше с нашим заданием. Надеюсь это никак не собьет ваши планы и вы сделаете свой разворот! А в развороте по заданию нужно использовать фишку, вот так вот все просто)
 И мои развороты...
Левая сторона (с фишкой):



 Карточка про солнечное затмение 20 марта. Ох, я бегала по квартире, искала предметы через которые можно посмотреть на солнце, вплоть до черных колготок капроновых) я так и не увидела затмение, пришлось фотографию из интернета брать.


И моя прелестница груша) я таки оторвала ее от сердца, ну в конце концов мне на работу скоро выходить, может у меня больше не будет возможности пристроить эту грушу) 
 Правая сторона:


 Это сторона разворота хвастливая) К нам в город приезжала Аня с МК и жила у меня..аааа!!! Я сходила почти на все мк, на один не пошла, но просто тусовалась со всеми,  а еще мы лопали суши, пиши шампанское, и ели шаверму (это кто не знает так шаурма по-питерски называется ;-)), в общем были супер улетные выходные!
 Спасибо вам за ваши комментарии, спасибо что ведет свой проект с нами и без нас тоже), спасибо, что дарите нам новые идеи. Вы у нас самые лучшие))
 Всем пока!

30 комментариев:

  1. классно-классно!!!!!!!!!!! как же я люблю "подсматривать" за жизнью других )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) спасибо, скажу по секрету и я люблю, да все любят в окна заглядывать, назовем это так...

      Удалить
  2. Ритааа, вот блин, крутой разворот! Он и яркий и, такой эмоциональный. Ты меня прямо сутра зарядила своим позитивом. И я сижу теперь с улыбкой. Я тоже взяла фотку затмения из интернета, у нас в тот день вообще было пасмурно((. Ох уж эта груша! Я только вчера ее держала в руках, но не решилась использовать, а ты герой)). Фото детских дачных забав такие классные. Ну а правая сторона вся прямо светится счастьем и радостью! Ух! Фишка очень в тему! И такие дотсики..ммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Я вот просто сделала просто разворот) а получился таким хорошим, самой нравится, я когда увидела фишку сразу поняла куда ее надо пристроить, такая шуточка, мне нравится. Грушу я люблю, и теперь ее зато все увидят) не только я и моя потайная коробочка с карточками

      Удалить
  3. Рита, какой классный разворот!))) И какая груша мимимиленькая) Спасибо вам за задания и вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо за участие в наших заданиях ;-)

      Удалить
  4. Какой позитиффффф! Как же классно будет лет через несколько это все просматривать, я уже завидую детям-внукам, что у них будет такая история )))) А я успела посмотреть затмение, мне студенты мои выделили рентгеновский снимок, через него было классно видно, хотя сфотографировать не удалось и тоже взяла фотку из Инета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина даже немного завидно, что ты смогла посмотреть затмение) а по поводу пл все таки тоже надеюсь, что детям и внукам будет впоследствии интересно)

      Удалить
  5. Рита, вот ничего себе !!! С фишками проблематично(, пойду искать может найду)
    Разворот супер!, груша симпатичная ))), и очень хорошо в разворот вписалась), понравилась розочка в рамочке . И страничка с МК просто улет, очень классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита , а эпоксидная фишка пойдет?

      Удалить
    2. Настя, к сожалению нельзя.

      Удалить
    3. А у меня с фишками тоже проблема, новогодние вот есть почему то) а обычных таких почти нет, вот прям нашла эту, долго ее откладывала и забыла, и она пригодилась. Надеюсь ты что нибудь найдешь и сделаешь разворот по заданию)

      Удалить
    4. Спасибо Рита, ладно поищу, может оторву где-нибудь )

      Удалить
  6. А я уже сделала 15 недельку,не дождалась вас))) Но на следующей присоединюсь,обязательно! Девочки,вы очень вдохновляете!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка будем ждать твои стильные развороты!

      Удалить
  7. "Не плакал! Не плакал! Рыдал!"- бедный героический Саша) А история с колготками и затмением подняла мне настроение:)) Вообще в развороте куча всяких красивостей и интересностей, твой ПЛ, Рита, - это источник позитива и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя) бальзам на душу))))) знаешь по поводу колготок, мне муж сказал, может он так пошутил, но я привыкла ему доверять и натягивала эти чертовы колготки на глаза) факт...

      Удалить
    2. ))))) представила тебя с черным чулком на голове, бегающую от окна к окну))))

      Удалить
  8. Ох Рита, сколько в тебе позитива и жизнерадостности. Она пряма брызжет со страничек твоего ПЛ. Мы тоже очень рады творить с вами и вы у нас самые лучшие :))))
    Как я тебе завидую про Анины МК. То же мечтаю на них побывать, но Питер и Москва далековато. Страничка с МК очень интересная и необычная. Наверно непросто работать с такими (даже не знаю как назвать) вырезными элементами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так Аня в Москву приезжает!!!!!! В мемуарисе у нее будут мк! Если будет возможность сходи обязательно...ох...как бы тебе написать то), чтобы ты увидела) Спасибо за позитив и жизнерадостность)))

      Удалить
    2. Все хорошо, только я из Перми(Урал). Это от Урала до Москвы и Питера далеко :) Ох уж мое косноязычие :) Вот от Перми до Нижнего Новгорода и то ближе :))))

      Удалить
  9. Очень позитивные развороты)) Собака с тазиком такая трогательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собака с тазиком, просто не видно, она грязная как поросеночек....жуууууууть. вот я пыталась это запечатлеть. Спасибо за хороший комментарий

      Удалить
  10. я затмение тоже не видела) зато груша у тебя такая клевая :))
    везет вам там суши с шампанским..такой душевный разворот. вообще.
    я и суши сто лет не ела,все забываю
    ..и шаурму-шаверму..эх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что тебя с нами не было...но мы же еще молодые, у нас вся жизнь впереди) свидимся еще за шампанским))

      Удалить
  11. Красота какая!!!
    Я, кстати, вообще забыла про затмение и проспала ))))
    Ох, я бы Анечку тоже с радостью бы приютила, если была бы возможность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна) а затмение то днем было, у тебя есть возможность поспать днем?)

      Удалить
    2. да)) доча уснула и я вместе с ней)))

      Удалить
  12. Маргарита, все так здорово. Груша такая милая. А еще ,все ,наверное, хотели бы,чтобы Аня в гости приехала. Аня, приезжайте к нам в гости, у нас Дед Мороз живет)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ииии!! Какое все клевое!! Фотка затмения!! Собака с тазиком!!! А фото с мк и тусовок с аней!! И так как будто все легко и просто...остается только смотреть и восторгаться!!! А еще очень светло и позитивно, потому что ты сама такая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...