понедельник, 24 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок №3

 Как уже говорила, меня почти все в блоге устраивает, хочу добавить кнопочки соцсетей, и меню под шапкой подправить. Однако хочется научится оформлять блог с нуля и в других стилях. Вот зарекалась я, что никогда не буду цифровые скрап-наборы применять, но захотелось попробовать. В блоге для выполнения уроков сделала шапочку из скрап-набора, не могу сказать, что я в восторге, НО! я в восторге от фотошопа))) я вот никогда в нем не работала, это же не автокад, который мне так нужен по работе. Единственная трудность у меня возникла с размерами шапки, я ее сделала очень широкой и высокой, как уменьшить сразу все слои на несколько процентов я не знала, поэтому пришлось перерисовывать шапку заново. 


 Еще раз спасибо Алене и ее Урокам!


 Мне еще шапочки с круглыми фотом с боку понравились, но своих приличных фоток нет, а чужие как то не решаюсь вставлять, потому как непонятно, какие фото бесплатные, а какие нет.

2 комментария:

  1. текущая шапочка у вас очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне тоже она полностью устраивает) просто хотелось потренироваться, научиться чему то новому в хорошей компании

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...